Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

УТшка такая утшка

Помните это видео:


А тут в процессе отмывания и вообще присмотрелся по внимательнее, сопоставил царапины на самой пиноли и риски на корпусе задней бабки, послюнявил палец протер заднюю бабку и вот, подруга подкинула проблем:

Collapse )
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Промышленные очистители (IPAX Юниклин 200)

Тут только вступление, для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!



Вы все еще продолжаете тереть растворителями, керосином и прочей лютой хренью? Тогда мы идем к вам!

Изначально очиститель брался с целью отмыть токарник, ибо с момента рождения его не чистили не разу, спасибо хоть не красили с пяток разов по говну и лимбам. Возможности вытащить его на улицу и пройти горячей водой с мойки высокого давления у меня нет, сделать это самое в помещении не позволяет здравый смысл, остается ручное оттирание говен.

Говна за десятиления стали что надо говнами, просто помусолить ветошью не катит, даже использование растворителя класса 646 дает результат так себе, лить его надо прям от души канистрами, ветоши надо мешками, а уж аромат в закрытом помещении и от себя прям нутенати. Можно конечно на недельку превратиться в маслопупа тракториста, но чот хочется без этого.


Раньше на сайте WEICON подсмотрел такие штуки, как промышленные очистители, судя по заявлениям производителя, это прям хед&шолдерс, только для железок и вообще мастерской в целом, все стразу станет блестящим и шелковистым, притом без использования растворителей. Останавливало только одно, тот же самый «Универсальный уборщик-очиститель Weicon Workshop-Cleaner» стоит за 5 литров ~4400 руб.

для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!

Чую, полетят в меня тапки от bougaev за профильные трубы, но куда деваться.

Гриндерстрой большого

Вот первое, что я сделал в оранжевой уютненькой мастерской- гриндер, ибо как по мне это вообще самый часто используемый станок в мастерской.
И да, тяжело делать гриндер без гриндера, прям грусть печаль, а когда на него уже встает лента, но он еще не готов, но уже можно худо- бедно точить, процесс прям в разы ускоряется, станок, который на половину сделал себя сам)

Теперь на смену малышу делаю боольшой, вот тут предварительный дизайн пробегал, и чтобы в них не путаться, надо придумать ему имя, но какой-то клин в голове сейчас, предлагайте)))

Вот картинки для референса, что планируется:



Вот как оно начинает мясом обрастать:



Optimum MB4- продолжаю потрахаться

Судя по всему это первый пост из нового блокбастера "купикозу" про Optimum MB4))

Сука, китайский менталитет, в полный рост- снаружи все блестит, все отлично, но мелочи, которые внутри китайцы любят делать сильно на отъебись.

В принципе станок может работать из коробки, но примерно процентов на 20 реальных возможностей, в идеале- весь разбирать, проводить ревизию и дотачивать, и сие печально. Это конечно лучше, чем отмывать и восстанавливать старый советский, но почему-то становится грустно и хочется на ручки.

Начал я гонять по стали, да, конечно мощи больше, но не настолько больше, чтоб прям огонь, и драть сковородой по 3-5 мм за раз, но асинхронный мотор и коробка передач в масле уже дают возможность работать чуть ли не 24/7, а не по 15 минут.

Жесткость MB4 "из коробки" выше, чем у BF20, но тоже хлипковато, начал драть 50 мм торцевой фрезой сталь, беру за проход больше 0,5 мм - уже станок дробит и трясется, начал чесать репу, почему, ведь не может при таких толщинах направляющих и ласточкиных хвостов быть такое, но присмотревшись, заметил, что при ударах пластинами по материалу гуляет стол, полез подтянуть клинья, сколько клин не затягивай, а стол продолжает легко и не принужденно перемещаться ручкой, странно, подумал я, полез посмотреть на клин, а там такое, такое, блядь...)))

Интересно, куда смотрит "немецкий" контроль качества, клин поперечки, одна сторона шлифованная, на ней две керновки с не снятыми буртиками и керненные же цифры, с другой "имитация" шабровки- пьяный ляосинь для какого-то хера повозил рандомно шабером по клину, притом китайся сильный и бугристость поверхности как минимум от нескольких десяток до полу миллиметра. Естественно прилегает этот клин от слова никак, буквально, как и положено в геометрии, по трем точкам с обоих сторон, пока фрезеровать с нагрузкой не начнешь и не заметишь.
Вероятно расчет идет на то, что притрется, но это надо с годик погонять фрезер, да и пока будет притираться, оно еще и направляющие покалечит.

Вот первая прикидка на краску по гранитной плите, потом перешел на шабренный мостик, благо он у меня теперь есть.
Кстати, ровная гранитная плита, в отсутствии всего другого конечно лучший выход, но специальные вещи типа плит, мостиков с предназначенной для этого поверхностью сильно лучше, правильнее набирают краску, в разбивку уходят пылинки и грязь, намного четче ощущается перекос и качание.

Вот пятна шлифованной стороны клина с завода:



Collapse )

Еще чуть-чуть, еще немного

С виду все просто, а вторую неделю я подношу, пилю, свариваю, зачищаю, сверлю, крашу, и снова и снова- охренеть всего-то на место старого фрезера вкорячить новый, но уже не на сопельках и оглядываясь на соседей, а капитально и по уму.



Collapse )

Гибочный станок, вариация Hossfeld Bender

Тут только вступление, для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!

Untitled

Опубликовал процесс создания среднего брата хренегиба - моя вариация классического "Hossfeld Bender", сделал фоткам превью, раскрываются по нажатию в новом окне, напишите, оставить как раньше или с превью удобнее.

для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!

Докладываю- вал для зиги

Выходные прошли под якорем, спасибо Иван Михалычу bougaev за гостеприимство, вообще и в частности.

Подготовительные работы- не было заднего "живого" центра КМ3. Откопал у себя в закромах старый, советский, но с убитым конусом и начали мы его с пашей dvuliki обтесывать на заточном станке, центр огого, а станок мимимишный, конус с центра не вынимается, но выкрутились- скидывается крышка конуса, берется поликлиновый ремень, шуруповерт, четыре руки и вперед:



Collapse )
NewYear

Как повесить боксерский мешок в квартире?

Тут только вступление, для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!



Особенно если в месте подвеса у вас подвесной потолок))
Вариантов, кроме как делать что-то кастомное нет, а если делать то танково и красиво.
Для начала вам традиционно потребуется стальной круг 80 мм ленточная пила, и токарный станок, всего за час получается симпатичное кольцо для подвеса.

Затем, вытачиваем из 20 мм прутка штырь, нарезаем из листа 6мм все остальные детали и прикидываем как все будет держаться, чтобы усилителеи не налезали на отверстия, чтобы кольцо не мешало прикручивать:

для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!

Электролизер Лига-41 - Первые впечатления

Тут только вступление, для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!


Помыкался я с выбором источника тепла, от миниатюрных газовых постов на одноразовых баллонах кислород-пропан/MAP до полноформатных кислород/ацитилен, но идея работы и содержания горючих газов в моей берлоге что-то не радовала. Да, кул, эти все ацитилены- и температура и возможность балансировать пламя от окислительного до восстановительного, и даже отрезать 5 см железа, но не в этот раз)))

Подумал и заказал электролизер, он же HHO генератор, он же водородный генератор производства компании Лига (СПБ). Очковал сильно, так как исторически "люблю" Российских производителей, да и аппаратов, именно 41-х нет так чтобы с утра деньги, вечером стулья- на заказ 3 недели со 100% предоплатой.

Трансфер деловыми линиями аппарат пережил, хотя отправили его просто в тонюсенькой картонной коробке, без какой-либо защиты, при весе под 40 кг, удивляюсь, что в процессе доставки ничего не отломали и не располовинили, хотя корпус немного погнут под ручкой (либо с завода так вышел, ибо погнуть двух миллиметровый кожух и ни него не поцарапать- практически не реально).

Вот видео для затравки:



для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!