Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Импортозамещение- нунахер

Спешиал фор wisekaa, вот единственный подножный аналог Dykem Layout Fluid от ростовских пачанов. Если кто знает локальные? именно разметочные составы для металла- пишите, но я ищу давно и до сих пор не нашел. Только без вариантов типа сжечь воротник мантии дамболдора в полнолуние и залить ссаками с роснефти.

Dykem стоит уже лет 5, единственное что с ним происходит- тратится, но в гомеопатических объемах, потому, что капли хватает умазать с дечиметр наверное. Удобная кисточка на крышке в комплекте, а запах толуолов- прям шик. Стоит денег, но если прикинуть на какой срок покупается и какой комфорт обеспечивает- того стоит.

Краска от Chernegarose- через несколько месяцев с ней происходит что-то, что даже бутыль не выдерживает, красит по сравнению с Dykem как слабое подобие левой руки, сохнет в разы дольше, линия по этой краске не четкая. Дешево, доставка почтой дороже флакона.

49855886893_c1a2551908_o.jpg
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Чето мне это все не нравится

Прям попал в заложники e LiteMF - посредника по пересылке заказов с США.
Внезапно они поменяли политику партии, и инструмент вдруг стал "товаром не для личного использования", хотя раньше свободно отправляли.
Вот такое чудесное сообщение получил:
"Ваша посылка не может быть отправлена, так как в ней находятся товары не для личного пользования. Способ доставки должен быть изменен на...", т.е. по сути попал на деньги.
Охренеть, но возможно у них в дверях стоит посылка с 15 кг. тисками- печаль.
В свете изменений в таможенном законодательстве США, вновь зашевелившихся АКИТовцах и всеобщей истерии, вангую, что времени, на покупки в США осталось буквально до нового года, дальше будем облизываться в монитор, и жрать китайское говно.

Надо срочно втыкать в японский Ebay- качественно, правда не знакомые бренды, шипят дешево, либо бесплатно, продавцы сами присылают фото посылок и всячески расшаркиваются- любо дорого и приятно.

Жир стекает, охренеть ума:
LiteMF из-за того, что лот был размещен в категории "Бизнес-Производство" (развертка сэр!) считает, что товар "не для личного использования"
А в описании к газовой линзе для TIG сварки указано, что он может быть использован в авиационной сфере.

Все ближе и ближе к разрешениям на сверла и сверлилку можно покупать через 5 лет владения дрелью, а фрезер через 10 лет сверлилки.