Category: наука

Листогибочное + лытдыбр

Ух я на выходных разошелся, руки до пола до сих пор. Сперва занялся изделиями из нержавейки и вообще нержавейкой, коя попала ко мне в норку от одного господина нержавейки (если кому нужна нержа 3-ха марки 430...), и выполнил один великолепный проёб- подумал, обточу пару загогулин, не буду щиток одевать, нацепил только очечи. Результат поразительный, где-то через час морда лица начала чесаться пуще, чем от стекловолокна, был маленький даже испуг, что попал и это надолго, ведь нержавейка не ржавеет и коль засела то будет долго еще колоться. Вот и думаю, а тревога так нарастает, а фронтфейс прям зудит всей открытой частью, но потом подумал про стекловолокно и что оно тоже не ржавеет, но от него на коже еще ни кто не умер в судорогах, добрался в_больках до дома и холодной водой с мылом устранил. Не будьте как я, нержавейка- злопамятная фигня.

Потом выволок лист чернины 2 мм толщиной, метр на метр писят, обрезал в размер и начал маркером разрисовывать, искать в своем ордунге бедламе угломер и разворачивать на исходную позицию потемкинский листогиб, кстати, прищепки при разметке листового - зергуд!



Collapse )
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

хорошее так не назовут - Маркетплейс

Местные папуасы, по давно устоявшейся традиции отправленные за море, отучившиеся, вернувшиеся и залезшие обратно на пальму, сидя на ней будут бурчать "какаво тебе Илон Маск", "дадим прикурить", и прочее, гордо окидывая взором других папуасов с высот своего МВА. Ученые папуасы уже не могут сидеть на одной ветке с другими, начинают городить адовую движуху, срать другим на голову, внедрять лютейшие правила по феншую карго- культа, типа на одной пальме не могут сидеть больше папуасов, чем может напоить один кокос, и всячески оправдывать свое повышенное потребление, придумавая новые названия, вывески, и все новые способы веселого наебалова клиентов, а с соседней пальмы такие же чуваки практически мгновенно опыт перенимают, и вот уже все джунгли в разноцветных ленточках мы открылись, скидка, чорная пятница и пр.

Это я к тому, что пробивайте цены отечественных, особенно крупных, особенно "маркетплейсовых" шарашек после всех скидок, кешбеков, распродаж и велкомных бонусов в интернете, даже так, чем громче обезьяны стоят в руководстве- тем пристальнее надо проверять, а еще лучше обходить.

Старые, привычные, магазины кстати тоже надо каждый раз чекать на предмет, не завезли ли в его руководство новую ученую обезьяну.

Центроискатель оптический ЦО-2

Сегодня не буду вам морочить голову митутоями и прочим японамать инструментом, посмотрите, что почта приволокла.
43 года данный прибор где-то лежал в теплом месте, не поломали, не разобрали и не переплавили. В принципе простой как молоток, главное найти в нормальном сохране, нужным конусом и не за космический ценник.
Где взял, там больше нету, кому надо- шукайте, пока еще найти можно.
Прибор после такой "лежки, требует калибровки, процедура описана в руководстве- снимаем низ с зеркалом, ослабляем фиксирующие болты, которые рядом с линзой и поворачивая центроискатель на 90/180 градусов добиваемся отсутствием отклонений в картинке, фиксируем, собираем обратно.
Инструмент очень тру и многофункциональный, теперь можно легко попасть в хер комару, притом без контакта с оным, ловить любые прямые линии, использовать как микроскоп. Можно проверять соосность задней бабки токарника шпинделю, выставлять и измерять высоту резцов.

В комплекте идет угольник с оптической отметкой для поиска края детали, но ему хана, жаль.

Фокусное расстояние примерно мм 20- наводиться на резкость подниманием/опускинием головы.
Кстати, давно хотел проверить конус и точность перестановки в него, был удивлен, несколько раз в процессе снимал и ставил центроискатель обратно- перекрестье идеально стоит на месте- конус рулит!



Collapse )

Opti turn D140x250V- В доме прибавляется круглых вещей

Понадеялся на немцев, но на сегодняшний день ситуация по моему пипец какая грустная во всем.
Я конечно допускаю, что китайские станки вообще жесть и пластилин, но не соосности в 1 мм между бабками я думал не будет как факт за такой ценник.
Радует электронное управление пихлом, до последнего держит обороты под нагрузкой.
8 мм резцы это самый страшный пиздец, который я видел в своей жизни, по дереву так весело 2 мм, аллюмяшку кое как грызут, но вот железо.... Обрезал хвостовики переходника патрона и подвижного центра- ну на мм 3 заглубиться смог, дальше стыд и ножовка.

С другой стороны, станок хоть под мышку бери и вали на кухню или в комнату, да и пока работаешь можно крутить и поворачивать, как удобнее зыркалки подсунуть.
Получил уже разик кулачками по рукам со шкуркой, действует отрезвляюще.

Пойду Али трясти по поводу этих смешных мелипездрических сменных пластинок, видел я там по 30$ упаковку дают.
Collapse )