?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: криминал

А маска-то уже отбилась полностью
termsl
Это так, для тех, кто пренебрегает СИЗ, вчера на гриндере фаски снимал, с тех самых железок, и на последней (вот всегда так) рука дрогнула, и полетела она очень задорно мне прямо в щи. Был бы в одних очках, пришлось искать новые зубы, а так две царапины на щитке и только мысль "проследить куда она после всех рикошетов упадет".


Tags: , ,

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Делаем правильный Гриндер, Т-Теория
termsl
Ну что любители конденсаторного включения асинхронных двигателей на 0,5кВт, приводных роликов с гулькин нос и конструкций из профильной трубы, пощекочу вам нервишки)))

Чтобы гриндер работал, а не был массово- габаритной моделью шлифовального станка и выдавал что-то похожее на вот такое, начну прикидывать, что для этого нужно



Захожу со стороны режимов работы, рекомендуемых производителем. Рассчитывать буду под ленту 3M Cubitron II ибо она наше все, но не тут то было, найти инфу оказалось что-то слишком сложно, но можно (увага- на табличке скорость в футах в минуту!):

Рекомендуемые скорости при обработке шлиф лентами 3M

Таак, уже лучше, что нам дает данная информация:
-максимум 8000 ft/min
-основной режим работы будет 6500-7000 ft/min
-минимум 2500 ft/min

Минимум - пока пофиг, хай частотник вытащит, пересчитываем по максимуму:

8000 ft/min = 2438,4 метр/минуту = 40,64 метра/секунду= 2438400 мм/минуту

Таак, жесть получается, проспойлерю, двигатель на 1480 об/минуту не наш вариант, считаю для двигателя 3000 об/мин:

За оборот надо протянуть 2438400/3000= 812,8 мм ленты, ок, считаем радиус приводного колеса:

R=812.8 / (2*пи) = 129,47 мм, диаметр соответственно= 258,85 мм - оппа, вот это поворот)))

Мощность двигателя обосновать трудно, с учетом площади контакта на роликах, качения подшипников, и натяжения ремня, но исходя из того, что двигатель 0,75кВт на полных оборотах (макс мощности) с приводным роликом 80 мм, легко тормозится при шлифовке профильной трубы, а на пром агрегатах со сравнимым диаметром приводного ролика, но с шириной ленты в 4ре раза большей стоят двигатели на честные 3 фазы и 4-ре киловатта - теряюсь, но наверное движок 2,2 кВт более-менее вытянет.

Отдельным вопросом стоит качество двигателей с постсоветского пространства, нормальный движок купить- лотерея, а многие изначально полу трупы, хочется найти что-то импортное.
Tags: ,

Грусного мальца- пиздец на дмитровке
termsl

Будку толи сдуло с шасси, толи развалило после столкновения, несколько трупов, машин 5 в хлам, через 500 метром пежо- перевертыш, дорого ледяная, все после такого едут в правом 80...
Завтра будут 9-ки по клинометру.

Up едем обратно- три аварии на участке 10 км лобовое, кювет и разделительная.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: