Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Менеджмент и ответственность

В пятницу вечером (традиционно) рабочий чатик по бухгалтерии взорвался воплями "все пропало", "мы не успеваем", "горит", "медленно", "мы не успеем" (традиционно раз в квартал).

Для тех, кто не в теме - раз в квартал любая белая и пушистая фирма должна подать информацию по бух отчетности в контроллирующие органы, для чего в 1С должно быть все правильно забито и в теории надо нажать пару кнопок, оно там подумает и родит отчет. Если у вас было много продаж за текущий квартал, будет долго думать, если есть какие-то косяки или в процессе пойдет что-то не так, прийдется исправить и начинать думать с начала. Если вы вовремя сей отчет не выкатите куда надо, вам выкатят оренительный такой штраф, рили охренительный.

Традиционно. Что-то идет не так, 1С-ники начинают бегать вокруг клавиатуры и выть белугой, "мы не успеваем", традиционно. У нас все встало в процессе, почему не знаем, виновато ессно железо (которое ессно проверяется и естественно все тип-топ), и дайте еще чемодан памяти и процессоров прямо сейчас, чтобы мы успели.
Ессно у нас такие ценные меха в таком количестве не лежат просто за баней, говорят дайте нам на время сдачи периода второе, холодное плечо самого ответственного сервиса в компании, а то что оно простаивает, там же и процессоров и памяти вагончик, ДАЙТЕ.

Как бы второе плечо оно на то и плечо, чтобы если чо подхватить, вывезти и все такое и оно настроено на это подхватить, вынести из под огня и продержаться, а так как у нас разработчики всего этого одни и те же, ессно все на подпорках, зависимостях и черт ногу сломит.

Ессно чтобы им отдать надо все старое поломать и через неделю обратно из руин восстановить, со всеми этими подпорками и костылями, а потом еще и протестировать, что оно может подхватить и обеспечить, и надо понимать, что если в руки 1с-ников попал очередной чемодан памяти и процессоров- они его добровольно взад не отдадут, и такая херотень теперь будет происходить раз в квартал.

Самое веселое, что если навернутся сервисы, которые поддерживаются этим вторым плечом- мы получим минус в ЗП, и получается весь банкет за деньги сисадминов, плюсом надо будет неилюзорно, внепланово и жирно поибаться, да еще и в выходные (традиционно).

Менеджмент занимает позицию "в окопе", одинэсники вижжат уже, процесс ёпты "на контроле у ГЕНЕРАЛЬНОГО", менеджмент "не вылезает из окопа". Переписываются уже не первый час, чатик бурлит прям. Начальник пишет мне - не хочешь окунуться в чатике с головой в говно? Говорю нет, на то ты и начальник, чтоб вот это все, мое дело кнопки нажимать, напиши им, что мы готовы на все, но только после того, как кто-то из менеджмента возьмет на себя ответственность за данное решение и с нас снимут все риски по KPI в части затронувшей данные работы. Начальник копипастит мою телегу, вырезав из нее все матерный слова и прочие эпитеты.

И.... наступает тишина, с 23:58 пятницы до понедельника в оном чатике - ни одного нового сообщения, предложения, искрометных решения и прочего. Одинесники как-то сразу справились и продолжили считать дальше как считали, а я провел восхитительные 2 дня выходных, пиля таки железки, а не стиснув зубы ломая хорошее и мастеря новые подпорки.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Про раньше было выше и зеленее

Вон Иван Михалыч bougaev опять поносит мелкомягких почем зря, с негодованием и угрозами накрыть их компьютер кружевной салфеткой.
Но! Мне чего-то кажется, что во всем вот этом виноваты сами пользователи, не конкретно кто-то, а общая масса. Как на ютюбиках, набирающие просмотры видео- ни разу не полны мудрости и кинематографичности картинки, так и в операционках- толпы юзеров хотят разного странного, эмоджи с беременным мужиком, кнопку пуск по центру экрана, верните нам скрепку, и срочно сделайте поддержку картридера дядющки ляо и поддержку одновременно 20 мониторов. Дайте еще, еще, бесплатно. Чтоб комп грузился за 5 секунд, а просыпался за 1,5! Чтоб рендерил! Чтоб играл! Чтоб карты, геолокацию, платежи! И чтоб ни один кулхацкер не смог мои дикпики украсть или коллекцию порнухи зашифровать и требовать с меня денег за нее.

С другой стороны в бок индусов пихают энтерпрайзники, чтобы проводник поддерживал ftp, workfolders, webdav, 100500 вариантов VPN, net policing, всякие BOD, крипты не забудте насыпать!
Офис тот же, он же в отрыве от средств операционки не пляшет, соответственно одно другому на плечи вскарабкивается, а все ваши игрушки с юнити, они же все от дотнета пляшут.

Есть еще такое понятие, как legacy, казалось бы есть островки незыблемости типа winrar или total commander, которые и старые запусти почти работать будут, но тоже уже с ньюансами, весь мир, особенно то, что связано с вещами, которые выходят за пределы компа (т.е. окромя блокнота и паинта) уходит вперед семимильными шагами, сейчас компьютер без инернета практически безсмысленная вешь, а интернет он меняется каждый день, а меняется он потому, что юзеры вошли во вкус и кричат- дайте больше.
Несомненно, тут виноваты менеджеры продуктов, ведь сами понимаете, нельзя сделать продукт и сказать, все чуваки, это офигительный продукт, он делает все, что надо, мы закрываемся, все идите на мороз и я тоже, во первых через пол года изменится мир вокруг продукта и он начнет хромать сперва на одну ногу, потом на две, во вторых, пользователи, они уже попользовались и настрочили простыню хотелок, поэтому, гоните бюджеты, продолжаем пилить.

Фак, хотел вообще-то рассказать про хозяйственного чувака, у которого на хозяйстве два мака 2011 года, которые года три с корпоративными сервисами доставляли, но какими-то соплями и подпорками получалось использовать с удаленкой, но вот пришел тот чудный момент, что фсё, совсем фсё.

Сегодня день погромизда, но вот про админов вспомнилось

Всех нас поздравляю, окромя одинесников, им я просто соболезную, но суть в другом.
Есть у нас на конторе админ. Ну как админ, брали младшим, картриджи менять да по юзерам бегать, младших у нас три удалых тела уже бессменно лет 10.
Ну сидят младшие, получают свою копеечку, картриджи меняют, клавиатуры бухгалтершам, год-два-три, за одни и те же фантики, начинают теребонькать начальство, хотим фантиков больше, мы возмужали, научились, кушать больше стали, ну и инфляция, все стандартно- начальство- набрасывает должностных обязанностей (ессно на словах) и поднимает зп на пару фантиков.

Проходит 10 лет, пацаны вообще возмужали в край, им теперь окромя замен картриджей и клавиатур впендюрили и закупки и оплату счетов и бухгалтерские заморочи и черта лысого, только не админить, под соусом непериодического выклянчивания прибавки фантиков, притом прибавки не гросс, а так, чтобы быть на уровне рынка, притом торжищи происходят у каждого миньона с руководством персонально и сколько он получает ЗП зависит скорее от навыков далеких от профессиональных и вот новая волна бунтов на корабле- один младшой узнал ЗП другого, посчитал что он слишком до хрена пашет по сравнению с другим за такие деньги и понеслась.

Воот, это была присказка, а сказка о том, что тот младшой, который по факту получает больше беспристанно ноет, что мало получает, что у него вагон знакомых, которые пашут меньше в три раза, получают овер сотку, сидят в роскошных офисах с печеньками и их постоянно гладят по головке, в отличии от нашей конторы, где не натолкали сегодня моральных хуев- уже удачный день. Повторял он эту мантру месяц, два, ходил на собесы в другие конторы, но каждый раз говорил, что все конечно хуево, но у нас настолько коллектив хороший, что если бы не вы, я бы вот уже вчера был бы в тех самых офисах с печеньками, но не могу я вас бросить, пацаны-ребята, буду прозябать на меньше сотки и мне надо еще немного "прокачаться".
Совет о том, что так ты себе благосостояние не поправишь, и если есть в мире те самые офисы с печеньками, надо брать и туда идти, а не мять булки как-то объезжаются на кривой кобыле под соусом "наШ кКоллектив", ну ок, ССЗБ.

Ну так вот вот, самая мякотка- человек, 10 лет просидевший ровно, тут решает спринтерски "прокачиваться", тут и момент удачный, шарашку, которую он окучивает, помимо основной работы, таки удалось уломать на покупку б/у сервера для бухгалтерии, скольких седых жопных волос и километров телеграмного чатика мне далась эта покупка, ктоб знал, но ладно, сервак на столе в шарашке, подключаюсь дать напутственного пинка, чтоб прямо и ровно взлетел, часа два ждал, пока чувак таки залогинется в iLo, ну что, давай ставить сервак? Давай, где образ серверной винды (заранее было сказано иметь), а нету, еще час качает, начинаем ставить, он такой, а стой, мне английский не ставь пожалуйста, я запутаюсь. ТЧК. Занавеска.
После этого я немного выпал, но таки покерфейс осилил, и не такое видал. Это человек, претендующий на овер сотку. Таких много, даже наверное таких большинство. Как оказалось потом, он до этого пару раз пытался поставить с сидюка, но ставил next-next-next и на выходе имел ессно винду без GUI, от чего ессно офигевал. Он же в процессе попросил не ставить hyper-v ибо ему страшно, и он настолько не прокачался еще.

Еще у человека в планах купить циску, 800-й серии и еще больше прокачаться (это то в 40 лет почти), ох не завидую я той шарашке, которую он тянет, да и всем шарашкам, у которых нет денег на нормального админа и железо.

Ложементы для инструмента, аналог LISTA

Тут только вступление, для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!

24DC4D00-91E5-40F1-A91E-04D5A5FEB7CC.jpg

Это аналог вкладышей в ящики компании LISTA, поподробнее смотреть в pdf-ке. Оригинал стоит как крыло от боинга, ребята сделали прессформы и делают доступные по цене копии.

Размер ячеек ложементов 149х149, материал ABS/PC. На данный момент доступны только ячейки на 2 и на 4 ложемента и перегородки к ним. Качество на 4+, из коробки свежие - воняют так прилично.

для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!

Всем LTE в норку, как минимум

Яззь прям, долго за ним охотился. Сука редкий и дорогой зверь, ибо видать сильно востребованный. Ebay не сильно помогает, потому, что LTE версии штатов и европы разные и более- менее доступные предложения, работать ТУТ не будут, частоты не те. SOHO роутеры меня не устраивают, хочу надежность, управляемость, туннели до дома, SNMP и все такое. На выручку пришло авито, конкретно мой маршрутизатор жил раньше в банкомате. Чувак отбарыживший мне его, на сурьезных щах сказал, что все затер, ибо безопасность и все такое, ага, конфиг да, нулевый, но архив конфигов на флеше, со всеми логинами, настройками и паролями за все время работы железки бери кто хочешь, поржал конечно, накати конфиг обратно, поставь мтс-овскую симку и сиди, изучай сеть одного из банков, думаю и дальше распиздяйства до жопы.

Год наверное прожил на 3G в мастерской- в принципе терпимо, RDP не летает, но работать можно, интернет не быстрый, но главное, что есть, dropbox тот же неспешно, но уверенно все синхронизирует, основной минус - длинный пинг. Теперь же, интернет в уютненькой почти как в той вашей Германии, бгг, летает.

A6716E99-A589-4406-971F-1281A04715AC.jpg

P.S. Старая 3G циска неспешно продается.

Acronis 2020- сколько лет прошло, а все такое же говно

Тут что-то пошел вал замен HDD на SSD, народ притаскивает свои ноуты как правило, с жалобами на тупит-тормозит, ну да, как правило семерка говносборки all pirates или от производителя, затюканный жизнью HDD на 5400 оборотов + 4 гб оперативки = совсем неюзабельная херня на выходе. Притом процики как правило i3-i5, вполне тащущие для ноута.
Сверху по желанию можно отполировать одновременно двумя- тремя антивирусами, да даже одного аваста хватит- забавно наблюдать, как он жрет мин 50% CPU time, а после его удаления вечно хаемый "защитник виндовс" находит сразу 12 вирусов.

Чуваки, давайте воткнем SSD и памяти, да переставим на десяточку гарантированно будет кайфово и еще года 3-4 будет бодрая офисная машинка, даже фотожоп будет шевелиться??? Ну 7-8к на железо жалко аж зубы скрипят, давай просто переставим- хозяин барин.
Через месяц-два - а давай доставим SSD и памяти? Ну ёб макарек, хотя каждый подход к снаряду должен оплачиваться- с одной стороны мне чистая прибыль, но с другой стороны- можно ж было сразу сделать хорошо.
На лицо мой любимый тезис про кредитную психологию большинства обывателей современности, будут жрать кактус, мелкими траншами, но ни когда не решат проблему на месте, если она стоит больше их продуктовой корзины в ашане. Редкие чуваки- исключение, за что им респект и всегда велком без очереди.

Так вот, Acronis. Я там даже немного работал, в далекие времена, когда у них был офис на складочной с печеньками, патлатыми разрабами и милыми HR. 10 лет назад это хоть выглядело красиво на тот момент, хотя как правило не работало, прошло более 10 лет, выглядит оно все так же, и все так же не работает.
Что True Image, что Disk Director с задачей по переносу не справились, True Image вообще иезуитски, раньше была примерно 50% вероятность, что созданный *.tib не восстановится, сейчас процесс резервного копирования в образ успешно завершается (boot flash), перезагружаешься, а на диске, куда образ записывал - ни-че-го, попробовал это ничего аж 2 раза, для уверенности.

Профессиональный диктофон Edic-mini Weeny A110



Давно желаемая вещь из разряда "нужна каждому пацану". Эти диктофоны у меня маячат у меня на периферийном зрении уже лет 10-15, потому, что они реально крутые, особенно с технической точки зрения- такие себе артефакты гиковости, местами брутальности, а местами и однозначно смотрятся вынутыми из кейса агента 007.

До недавнего времени вся эта роскошь проходила мимо, по одной причине- при всей привлекательности этих диктофонов, у меня не было жизненной необходимости в них, а вот цена надежно удерживала от покупки, каждый раз? читая о новинках модельного ряда, выдавалась очередное "ого!" на счет разработчиков и "огого!" на счет ценника. Удивительное случается и с недавнего времени, компания повернулась более лицом к простым пользователям и мало того, что выпустила более юзер френдли модели Edic-mini Weeny & Dime да и ценники на продукцию Телесистем стали намного более гуманные.

Приятно, что наши производители стали уделять внимание упаковке и комплекту поставки, диктофон поставляется в симпатичной и практичной коробке, которую не стыдно подарить, да и на полку вполне можно поставить, нет желания сразу выкинуть и забыть.

Collapse )

Набор сверл Milwaukee SHOCKWAVE TiN

Тут только вступление, для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!



Очередной великолепный образчик, как надо делать и must have любому. Спасибо брату за подарок, порадовал))
Называется Milwaukee® SHOCKWAVE™ Impact Duty Titanium Drill Bits with RED HELIX™ (Kit 23 PC TiN SHOCKWAVE™ 48-89-4631) Ссылка на сайт Milwaukee

Отличнейший кейс, как я понимаю он стандартный для многих наборов расходки милки, с шинами по бокам половинок, в которые защелкиваются откидные держатели.
Из-за такого подхода, можно переставлять держатели между кейсами, собирая удобные конфигурации, интересно, отдельно они продаются- конкретно в этом кейсе сверху есть пустое место, можно было бы добавить.


для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!

Алюминиевые огурцы

Хохо, знатно вчера погрелись, задача была проверить, сколько чаду выделяют жесткие диски при переплавки и не слишком ли палевно их рецайклить в нашем бункере. Начинал с малых доз, в процессе отстраивая вытяжку, в результате вонизм конечно есть, но если правильно применить магию вытяжного рукава, то в паре метров от печки его как бы уже и нет. Дальше уже радостно гогоча помешивали горшочек и накидывали все не глядя.


Untitled
Collapse )