Category: еда

Настроение не рабочее после праздников

Чот не в красную армию вообще, пробки, вагон работы, недосып, кошка подрала руку, магнитные бури с мигренями, морожусь и отсиживаюсь.
Пришел на неделе домой голодный как черт, с больной головой, открыл холодильник, понял что нормальная еда не полезет, скрипя мозгами подумал "надо поправить сахар в крови" и полез по сусекам.
Сахар в крови я, в отличии от супруги, поправляю сахаром, так что упаковка вафельных листов и банка заранее сваренной сгущенки попались прям в кассу. Вот что еще надо в таком состоянии- сидишь, шлепаешь сгущенку на вафельный лист и размазываешь по вафельке- медиативно, просто настолько, чтобы виски не ломило и в то же время чем-то занят.
Банки сгущенки хватает РОВНО на упаковку вафельных листов. Прям тютя в тютю, поразительно.
Притом что упаковка 162 грамма, а размер хрен пойми какой, то ли случайно так совпало, то ли так ЗАДУМАНО))) Представляю чувака в Магнитогорске, который либо в каде симулирует размазывание банки сгущенки в солидворксе или натурально кроет слоями, вычисляет среднюю площадь, удобную высоту итогового изделия, чтобы влезало в рот и потом выводит, что общая площадь вафель должна быть +- столько-то кв.см., потом сидит думает как вывести ширину и длину из высоты, площади и толщины одного листа с намазанной сгущенкой.



Это ладно мне по приколу и отходняки, а собака вообще недоумевает, что происходит))

Collapse )
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
bandana

Вот такие дилеры

Хочу всех предостеречь от покупки техники и особенно расходки JET и прочего в jettools.ru (agribkov@jettools.ru, neo@jettools.ru)
Пацаны вообще ребята, ладно у ленточной пилы за 100к рублей двигатель был собран так, что все пила прыгала по полу, но когда тебе привозят изрезанную и явно бракованную дорогущую расходку и сперва 2 месяца кормят завтраками, а на третий перестают отвечать- это за гранью.

Collapse )
NewYear

Обновки-обновочки

Во, страна начинает просыпаться, привезли коробку со всех инструментов, которые внезапно все больше становятся милкошопом. Нашел у них метрические милковские сверла по дереву и не удержалси, простите пожалуйста, ценник вполне нормальный:



Collapse )

Продолжаю Гриндерстрой

Совсем не стандартная схема, навеянная одним созвучным с булочками и котлетами асашайным производителем, ессно пока в процессе, и часть в воздухе висит, потому что работать надо и легко эти все деталюхи друг к другу не прислоняются.








Collapse )
bandana

Фибровые круги 3M не 3M, на примере дисков Archimedes (Леруа)

Заходил в Леруа, смотрю лежат фибровые диски, взял несколько штук, пусть будут.
Примерно такой, Archimedes 125 мм, цена вкусная, на вид диск как диск:

Диск фибровый Archimedes

При случае, давай думаю попробую, а то 3М-овский уже почти стерся, поставил на болгарку и давай разделку делать, примерно вот такую



Collapse )

Мангал/Барбекю из пропановых баллонов

Оригинал записи

Буду делать усовершенствованный))) аналог вот этого, только не из двух секция, а из трех, еще для холодного копчения:



48 000 руб. (720$) кстати за него хотят в Метро, мой обошелся мне в 1200 руб. (17$)))


Для начала надо раздобыть 3 баллона из под пропана 50 литров. Если есть возможность- найти под шашлычный отсек один больше, чем на 50 литров, такие вроде используются на коммерческом транспорте, кажется столитровые.


Collapse )

Паста для мытья рук LIQUI MOLY art#2187

Где-то в природе оказывается есть еще артикул 3338 - упаковка 3 литра, но это я узнал, только когда этикетку этой прочитал, да и хрен 3338 где купишь, с наскока не нашел.
Объемчик конечно конский, 12,5 литров баночка, ну и хрен с ним, пригодится, можно купить в фирменном магазе, экзисте и прочих злачных местах:



Collapse )

Trefolex Cutting Compound

Не стал сразу писать про эту вещь, сперва по тестировал. Обещался boud отчитаться, вот.

Компаунд, как заверяет производитель для облегчения сверления, увеличения срока службы инструмента. Используется при любых операциях ручным инструментом, сверлении, нарезании резьбы, развертке и прочих.

Купить трудно, но можно. Банка 500 гр.
Паста салатового забавного колеру, при комнатной температуре как очень густая сметана, с легким запахом лимонелла. При нагревании превращается в жидкость, похожую на "тархун".

Не горюч. Не токсичен, возможны аллергические реакции (бгг, подстраховались).

Не окисляет железо и нержавейку, алюминий, медь, бронза от него чернеет.



По опыту использования
Collapse )

Переделка биты для безлюфтовой посадки в шпиндель шуруповерта Festool

Злой я очень на Festool. Вот стандартные биты, если их ставить напрямую в шпиндель, что по мне удобно- малые габариты, и вес все же меньше становится, особенно биты длинные, колбасит как говно в проруби.

Вот слышал у него есть супер-дупер фича- Centrotec. Даже читал что это зоошибись!, смотрел на картинках- прикольно, хвостовик до проточки длиннее, упорчик там. И думал я что все это бохатство прямо в шпенек втыкается, и из-за этого такая точность и все такое.

Вот в этот шпенек (буду называть его шпинделем):

Untitled
Collapse )

Ссылка на сайт