termsl (termsl) wrote,
termsl
termsl

Categories:

Оскал капитализма

Вот задумал я в мастерскую сделать умывальник, чтоб с теплой водой, и не походил он на сливной бачок и кран был нормальный, а не херня какая-то болтающаяся.
Наша промышленность единственное, что может предложить- это дачные умывальники с подогревом. Хм, вариантов не сильно густо, от емкости из пластиковых отходов или оцинкованного овала до прямоугольника из нержавейки с закрепленным прям в стенку без ребер жесткости дешманским краном, ну и в придачу ко всему самый дешевый в галактике стальной ТЭН на резиновой прокладке со стальными же фланцами из фольги со встроенным биметалическим регулятором.
Самые лакшери предложения, аля Мойдодыр/Акватекс комплектуются тумбами "из высококачественной стали 0,7 мм, окрашен прочной краской"- бухаха, ну еж его мать.

Вот вам пример лакшери варианта, все они +- как на картинке, в некоторых внутри туалетного бачка еще один бачок уже из пластика, что выдается за почти ракетные технологии, наверное ребята просто в сварку не смогли:



Стоимость 2,5...5 тысяч рублей.



Едем дальше, может быть есть пром варианты? Для именно мастерских, гаражей?
Вот ладно я, мне по кайфу заморочиться и как в той присказке - "Хорошие вещи должны окружать хороших людей", но единственный в своем роде, которого эта вот хрень совершенно от слова совсем не устраивает?
Короче, пром решений я не нашел. В медицину суваться не стал, ибо там ценообразование ебанутое более чем. Единственное, что нашел, это из категории "нейтральное оборудование" (бугагнул) "Рукомойник автономный", вероятно для тех мест где торговать хочется, а СанПиН не дремлет, ознакомьтесь как выглядит:


Вот ссылка на производителя
Вишенкой- цена: 45...50 тысяч рублей, и это в комплектации барабан, и остов тоже из железа, но уже ламинированного, если хочется по серьезному, с колесами, с фартуком, из нержавейки- накиньте 20...25 тысяч, это типа опции. Что вы за эти деньги получите- можете только гадать, на сайте производителя и у дилеров только несколько фотографий, а руководство пару страниц, не списка запчастей, ни схемы электрической. Судя по всему, так себе изделие, не для жизни как таковой, а для отмазки от проверяющих, зацените просто как наполнять его- конструктор задумал налив воды через блок электроники в узенькую щель между мойкой и баком в глубине, а уж про энергоэффективность так вообще молчу.

Вывод опять напрашивается сам собой - придется колхозить самому, под свои стандарты, чтоб и УЗО прям на входе, и датчики уровней наполнения и опустошения и желательно переполнения приемника, и разные режимы, такие как - нагрей воды один раз и выключись, мне только руки помыть или грей отсюда и пока вода не кончится, хочу плескаться и носки стирать.

Нержавейка у меня есть, мойку с нормальным краном куплю какую понравится, каркас из профильки, помпа 12В с алиэкспресса, ТЭН + мелочь подберу рядом, ардуину естественно всем этим хозяйством руководить, надо датчики и такие, чтобы без головняка и работали почти вечно.

Кондуктометрические отметаем сразу- к ним нужен контроллер с переменкой и тоже могут окислиться, возьму проверенные временем, поплавковые, где взять- а где всегда, решил я и полез на сайт ОВЕНа.
Смотрю, отличные такие поплавковые датчики, дорогие правда, но наверное сносу нет и хеви дюти, 1475 рублей за угловой, надо два, плюс добавить еще стоимость доставки... кусуче, но всяко дешевле 50к)))
Вот такецкий датчик:



Ну ок, с этими ребятами надо заранее заказывать, у них все мееееедленно, уже почти рука зависла нажать на кнопку, ай думаю надо на алишечке посмотреть, а там их вот прям 1:1, да еще и с выкрутасами и 100500 вариантов и в зависимости от модности прокладок, красоты проводов и наглости продавца сотни вариантов от 3,5$ и выше , это не считая других разновидностей, именно таких, а рассматривая именно такие, как в Овене.

Вот датчик с Али, найдите отличия кроме цвета проводов и мишуры:



Судя по конструкции поплавка, делают их все чуть ли не в одном месте, уж слишком они похожи, а вещь специфическая в изготовлении, ни чего не буду говорить но, я не контора, которой нужны документы, а разница примерно в 3000 руб с доставкой за 2 штуки практически за одно и тоже- меня впечатлила.

Притом Овен отлично выпускает всякие нормальные контроллеры/сигнализаторы/индикаторы/счетчики всего и всея, притом вполне конкурентоспособные по цене и в последний год даже с дизайном наметились улучшения. Вот такой кругом бизнес по-рюсски, опять наболело.

Tags: автономный умывальник, бизнеспорусски, овен
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments