termsl (termsl) wrote,
termsl
termsl

Category:

Face casting aluminium

Опять набралось алюминиевого хламу, чего печке простаивать. Сперва было желание просто отлить болванок для последующей плавки, но шило сзади не позволило, да и надо было протестировать литье в песок, которым я таки припер в мастерскую.

Каждое мелкое дело, если его делать в первый раз отъедает просто вагон времени, так и в этом случае- сперва собрать все в одном месте, сделать ящик для хранения, смешивания, увлажнения и просеивания песка, приготовить смесь, отрегулировать влажность, сделать форму, дальше уже просто и отработано.

Не, видео как меня в песок толкали наверное оставлю для приватного просмотра, слишком забавно. Речной песок совершенно не годится для более менее точного сандкастинга, но достаточно крупные формы вполне можно делать.











Баловство конечно, мордой в песок тыкать- дело не хитрое, но первый раз интересно, вон как любопытный шнопак свернуло:




Tags: melt, selfie, workshop
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments