?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Сделал наконец-то себе сайт, всем велком
termsl


Спасибо ЖЖ за все это веселое время аж с 10 сентября 2010 года, спасибо вам, кто все это время читал, писал, комментировал, спасибо команде ЖЖ, что за 5 лет не смогла убить напрочь сервис и разогнать совсем пользователей.

Перехожу в основном на свой сайт, на данный момент переношу интересные записи туда, а новые буду писать сразу туда с анонсом в ЖЖ.
Понимаю, что имеет место быть маленькое неудобство, связанное с регистрацией, но надеюсь на понимание.
Всем welcome, всем старожилам моего блога преференции, уважуха и почет:
http://www.termsl.ru

P.S. Кто хочет добавиться в кросс-ссылки на странице избранного - пишите.

Правила и оглавление по этой ссылке

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Не лениться, блеа
NewYear
termsl
Сказал я себе и заехал с утра в Петровичъ, взял еще 30 кг краски, таки покрашу я потолок, ибо чо он

Tags:

Люверсы - борцовки
NewYear
termsl
Вот каждый раз получаю удовольствие от этих мелких штучек, вроде конструкция люверса проста как барабан, и процесс его установки тоже не ракетостроение, но каждый раз удивляюсь, как оно само так раскрывается и обжимается, только нормально собери все части в одном отверстии, да надави правильным шаблоном.


Обновки-обновочки
NewYear
termsl
Во, страна начинает просыпаться, привезли коробку со всех инструментов, которые внезапно все больше становятся милкошопом. Нашел у них метрические милковские сверла по дереву и не удержалси, простите пожалуйста, ценник вполне нормальный:



Read more...Collapse )

Оскал капитализма
NewYear
termsl
Вот задумал я в мастерскую сделать умывальник, чтоб с теплой водой, и не походил он на сливной бачок и кран был нормальный, а не херня какая-то болтающаяся.
Наша промышленность единственное, что может предложить- это дачные умывальники с подогревом. Хм, вариантов не сильно густо, от емкости из пластиковых отходов или оцинкованного овала до прямоугольника из нержавейки с закрепленным прям в стенку без ребер жесткости дешманским краном, ну и в придачу ко всему самый дешевый в галактике стальной ТЭН на резиновой прокладке со стальными же фланцами из фольги со встроенным биметалическим регулятором.
Самые лакшери предложения, аля Мойдодыр/Акватекс комплектуются тумбами "из высококачественной стали 0,7 мм, окрашен прочной краской"- бухаха, ну еж его мать.

Вот вам пример лакшери варианта, все они +- как на картинке, в некоторых внутри туалетного бачка еще один бачок уже из пластика, что выдается за почти ракетные технологии, наверное ребята просто в сварку не смогли:



Стоимость 2,5...5 тысяч рублей.


Read more...Collapse )

Прощай Складовка
NewYear
termsl
Вчера закрыл договор, уже не помню, но точно года 3-4 я у них прогостил. Спасибо, что пустили и не делали мозги все это время.
Спасибо персоналу отделения "Электродная", отдельное усатому главному инженеру.



С одной стороны печально, привык, с другой- ой вей, то ли еще будет)))

хорошее так не назовут - Маркетплейс
termsl
Местные папуасы, по давно устоявшейся традиции отправленные за море, отучившиеся, вернувшиеся и залезшие обратно на пальму, сидя на ней будут бурчать "какаво тебе Илон Маск", "дадим прикурить", и прочее, гордо окидывая взором других папуасов с высот своего МВА. Ученые папуасы уже не могут сидеть на одной ветке с другими, начинают городить адовую движуху, срать другим на голову, внедрять лютейшие правила по феншую карго- культа, типа на одной пальме не могут сидеть больше папуасов, чем может напоить один кокос, и всячески оправдывать свое повышенное потребление, придумавая новые названия, вывески, и все новые способы веселого наебалова клиентов, а с соседней пальмы такие же чуваки практически мгновенно опыт перенимают, и вот уже все джунгли в разноцветных ленточках мы открылись, скидка, чорная пятница и пр.

Это я к тому, что пробивайте цены отечественных, особенно крупных, особенно "маркетплейсовых" шарашек после всех скидок, кешбеков, распродаж и велкомных бонусов в интернете, даже так, чем громче обезьяны стоят в руководстве- тем пристальнее надо проверять, а еще лучше обходить.

Старые, привычные, магазины кстати тоже надо каждый раз чекать на предмет, не завезли ли в его руководство новую ученую обезьяну.

Киноклаб- Хищник The Predator 2018
termsl


Сорян, хотел написать про всякие гидравлические краны, оснастку для стола и прочие убер сверлилки, но подгорело.
Намедни досмотрел со второго захода, и чесс слово, Арни, они просрали твое Кино, вроде и в сценаристах оба чувака, которые от истоков, одна разница- режиссер и страна- саттелит теперь не мексика, а канада.

С определенного момента не покидало впечатление, что какого-то дедпула 2 смотрю, а в конце так и вообще марвел нарисовался.
Сплошные не состыковки, эффект штурмовика, полиция как всегда приежает к дымящимся трупам, супер телка и культ шизофреников и прочих девиаций, хорошо, хоть гомо тему до конца не раскрыли.
Супер телка кстати вполне вдувательная, но наяривание над рейтингами забота о сборах, поэтому вот тут не годую, что тема не раскрыта, зато зубы какие, аз позавидовал, я б не рискнул дергать зубами чеку у ручной гранаты, а она может.

Добрый хищник, злой хищник, большой, маленький, собака хищник, что?

Хищники, которые как собаки, английский понимают, в курсе человеческого жития бытия и жестов, а вот сказать что-то, только через мега гугол переводчик.
Пушка на шлеме, стреляющий тридепринтер на плече мальчиша-трубача, силовые поля и броня, которую подстреливают из дробовика, турбореактивные двигатели космического аппарата- ад вообще.

Гриндерстрой большого
termsl
Вот первое, что я сделал в оранжевой уютненькой мастерской- гриндер, ибо как по мне это вообще самый часто используемый станок в мастерской.
И да, тяжело делать гриндер без гриндера, прям грусть печаль, а когда на него уже встает лента, но он еще не готов, но уже можно худо- бедно точить, процесс прям в разы ускоряется, станок, который на половину сделал себя сам)

Теперь на смену малышу делаю боольшой, вот тут предварительный дизайн пробегал, и чтобы в них не путаться, надо придумать ему имя, но какой-то клин в голове сейчас, предлагайте)))

Вот картинки для референса, что планируется:



Вот как оно начинает мясом обрастать:




Сварочные столы
termsl
Замечательно, что двух месячная эпопея с разработкой и резкой сварочных столов завершилась, все сходится, все замечательно входит и выходит и собирается.

От проекта




До реального воплощения в железе, тяжеленный кстати, но это просто отлично:



Read more...Collapse )