?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Сделал наконец-то себе сайт, всем велком
termsl


Спасибо ЖЖ за все это веселое время аж с 10 сентября 2010 года, спасибо вам, кто все это время читал, писал, комментировал, спасибо команде ЖЖ, что за 5 лет не смогла убить напрочь сервис и разогнать совсем пользователей.

Перехожу в основном на свой сайт, на данный момент переношу интересные записи туда, а новые буду писать сразу туда с анонсом в ЖЖ.
Понимаю, что имеет место быть маленькое неудобство, связанное с регистрацией, но надеюсь на понимание.
Всем welcome, всем старожилам моего блога преференции, уважуха и почет:
http://www.termsl.ru

P.S. Кто хочет добавиться в кросс-ссылки на странице избранного - пишите.

Правила и оглавление по этой ссылке

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Накамерный монитор Aputure
termsl
Наконец-то закрыл себе хочуху с накамерником.
Фото еще куда ни шло снимать глядя в экран камеры, но видео- это грозит кучей нежданчиков, кто пробовал, поймут.
Сперва купил Atomos Shogun Flame, по хардору, так чтобы 2 раза не вставать, но внезапно, оказалось, что на моей текущей камере нет режима HDMI clean output, эта гадина всегда на выход выдает метки автофокуса, а в старой соньке хоть HDMI и есть, но что она по нему выдает, лучше на зажигалку снимать, а новый аппарат типа GH5 или BlackMagic пока пресноводной не одобрен. Atomos также имеет активное охлаждение, даже слишком активное, а это в мастерской чревато. Сделал я хнык-хнык, забарыжил винчестера, деньги пропил, сижу, думаю, проблема-то не решена, монитора как бы до сих пор нема.

Смотрю отзывы продажных лучших собаководов страны, сейчас модно покупать что-то типа Lilliput A7S +- поколение, или еще какой китай, в комплекте силиконовый гандончик+ ширма, комплектация картонная коробка. Насмотрелся обзоров, но вот все в нем лично меня отталкивало. Вроде и яркость и контрастность на уровне, вроде и монитор мониторит, но управление сзади сверху или колесом, экранное меню с таким знаете, китайским английским, вероятно из-за китайского фаервола только один вот этот вот шрифт доступен в поднебесной, стремление сделать переходник переходнику и вообще- не лэЗэ)

Пока искал, в саггесте вывалилась ссылка на авито, да будут сияемы в веках их рекламные алгоритмы, а там фоточки, вотэтовотвсе, и таки наткнулся я на алмаз в куче сибиряков, накамерник от легендарной американской китайской конторы, с человечьим видом и управлением, за 1/2 цены от текущих середнячков, в легко и аккуратно пользованном состоянии, но в химках.
Продавец всячески заюлился от предложений посетить округу работы, округу дома и МКАД, пришлось ехать, притом случилось это когда в химках в очередной раз машины плавали и как совпало, все там были в тот день)



Read more...Collapse )

Промышленные очистители (IPAX Юниклин 200)
termsl
Тут только вступление, для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!



Вы все еще продолжаете тереть растворителями, керосином и прочей лютой хренью? Тогда мы идем к вам!

Изначально очиститель брался с целью отмыть токарник, ибо с момента рождения его не чистили не разу, спасибо хоть не красили с пяток разов по говну и лимбам. Возможности вытащить его на улицу и пройти горячей водой с мойки высокого давления у меня нет, сделать это самое в помещении не позволяет здравый смысл, остается ручное оттирание говен.

Говна за десятиления стали что надо говнами, просто помусолить ветошью не катит, даже использование растворителя класса 646 дает результат так себе, лить его надо прям от души канистрами, ветоши надо мешками, а уж аромат в закрытом помещении и от себя прям нутенати. Можно конечно на недельку превратиться в маслопупа тракториста, но чот хочется без этого.


Раньше на сайте WEICON подсмотрел такие штуки, как промышленные очистители, судя по заявлениям производителя, это прям хед&шолдерс, только для железок и вообще мастерской в целом, все стразу станет блестящим и шелковистым, притом без использования растворителей. Останавливало только одно, тот же самый «Универсальный уборщик-очиститель Weicon Workshop-Cleaner» стоит за 5 литров ~4400 руб.

для того, чтобы прочитать полностью- нажми сюда!

Чую, полетят в меня тапки от bougaev за профильные трубы, но куда деваться.

Загадка №2 на сегодня
termsl
Что можно сказать об владельце сего по фото?



Решено vkorehovisback: Владелец лентяй (лень было менять электрод на более толстый) и жадинка, экономит газ, потому, что его осталось на донышке и электрод не достаточно охлаждается.
Tags:

Flickr vs Piwigo
termsl
Попробовал пожить с Piwigo вместо Flickr пару недель.
Вот насколько Flickr местами доставлял, но докладываю - Piwigo ну его нахрен.

Tags: ,

Визги при пилении профтрубы
termsl
Лютый лайвхуякинг, прям джекичановский.
Когда режешь длинную профильную трубу, она нарочит визжать как резанная, и это нормально, только выбешивает.
Оказалось, ессли на нее положить хуй стальную линейку (тряпкой затыкать пробовал, помогает чуть, особливо если ее потом забыть вынуть))) эффект просто шикарный, затыкается гадина в момент.


Токарное
termsl
Сами напросились, сегодня будет день поноса и угадаек, начну с легкого, как можно на простой железке за минуту запороть две качественные пластины?




Решено серебренным призером nordom: попытка в запаре точить на реверсе, первую пластину сломал подумал- ну бывает затупилась, но когда мгновенно сломал вторую понял, что что-то тут не так.

Хотел чонить написать
termsl
Может ну его нафиг, что-то выдумывать, готовить, фоточки там выбирать,а хуярить просто поток сознания и граблей с фоточками на зажигалку?
Tags:

Настройка ленточной пилы
termsl
Харизматичный чувак, и подача отличная.
-Как правильно складывать полотно,
-как безопасно раскладывать полотно,
-как полотно выставить относительно колеса и почему,
-как правильно регулировать эти долбанные направляющие ролики,
-как быстро настроить вертикальность реза и проверить,
- на что обращать внимание и на что забить болт.

Плюсом- как сделать так, чтобы тонким полотном можно было "вышивать" с минимальным радиусом реза.



И второе видео, немного другая подача, для пил с сухарями:


Пистолет для установки ремонтных скобок в пластик
termsl
Забавнейшая херабора. Стоимость не сильно копеечная, но вполне терпимая, особливо по сравнению со стоимостью любой пластиковой детали на автомобиль.
Один из не многих случаев, когда китайцы удивили: доставка из России за 3 дня, упаковано великолепно, кейс функционален, из отличного, не колкого пластика, вилка наша и правильная, сам агрегат крепко сбит, не норовит рассыпаться в руках и работает.



Ссыль на товар

Дополнительные скобки

Read more...Collapse )