Previous Entry Share Next Entry
Тиски-струбцина FIT IT 59455
termsl
Это как на витрине:


А это как в жизни, жесть в чистом виде, наслаждайтесь:
Untitled

Untitled
Untitled
Untitled
Untitled
Untitled


Ссылка на сайт
Tags: , ,

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Кханада типа и все такое.


Девственницы при свете луны, ага

После первой же бутылки
Кавалер посмотрит пылко.
Важно, чтобы ваша жертва тут с крючка не сорвалась.
Если он не сполз по стенке, а мацает вам коленки, значит можно вас поздравить, вечеринка удалась!

Жжжошь! Я столько не выпью, чтоб такое развидеть)

Бггг, в память!

И ты купил? Чо случилось?


Так в интернетиках, смотрю картиночка - что мне нужно, ну и прибарахлил.

"лицом прекрасным станет жопа, пройдя сквозь фильтры фотошопа" (с) А так то не пофиг как выглядит, главное чтоб функцию свою выполняло, не?

Меня тошнит на них смотреть))
Придется фрезеровать и шлифовать, несколько часов на доводку...

Подозреваю, что без этого бы не обошлось даже в том случае, если бы визуально они были прекрасны :)

БУХЛО!
БУХЛО!
Помогает выжить утром, глядя в страшное мурло!

Опустить в банку с краской погуще и почернее - будет красиво, ибо не видно. Но хотя в душе ты будешь знать, что под краской там всё очень плохо.

Во-во, делай хорошо или умри!

Не исправят вашу жопу даже фильтры фотошопа,
НО! ЗАТО!
Легко поможет средство верное - БУХЛО!

Это 38 попугаев жи есть!

Да в бойан походу)))

Я фита с матриксом наелся, более не хочу. Похоже, правильно делаю : )

Во-во, я как-то опростоволосился, хотя зарекался давно, думал, ну что тут можно испортить)))

а нахуй оно такое надо?

А лучше не нашел.

Ты хоть видел где лот)))?

Если занять выжидательную позицию, то можно выцепить и на районе. Причём, почти что угодно.
Я показал для примера что искать надо.

Да знаю, хотел здесь и сейчас, без камланий.
На барахолке в Салтыковке были знатные, советские, прям как надо, но продаван охуевший, я и в хер послал, щас жалею или нет, хрен с ним.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account